Примеры сетевого бизнеса

Примеры сетевого бизнеса

Не смотря на скептическое отношение к млм, это действительный способ получать хороший доход. И в сети интернет есть ошеломляющие примеры сетевого бизнеса.

В Яндекс Wordstat можно убедиться в этом. Посмотрим количество запросов в месяц. Это пользователи, которые интересуются возможностью иметь доход через интернет. Более того, они ищут конкретно работу в сетевом маркетинге.

И это всего по шести ключевым запросам. А их огромное количество. Ведь каждый выражает по-разному свои мысли. Кроме того, включила в поиск только Россию. Можно, конечно, искать и зарубежные. Это даже больше будет.

Интерес к сетевому бизнесу с годами не пропадает. Только теперь это приобрело другую форму общения. МЛМ бизнес в интернете хорош тем, что здесь не нужно никого уговаривать. К вам будут приходить люди, которые уже сами ищут этот метод заработка. Вы уже убедились на примере данных Яндекс Wordstata.

Кому подойдет сетевой бизнес

Общительным.
90% работы в сетевом маркетинге — общение с людьми. Для того, чтобы найти единомышленников, придется обзавестись сотнями знакомств. В наше  время это стало не сложно через соц. сети, форумы. 
Если возникают трудности с общением, можно пройти специальные тренинги, повышающие уверенность в себе и развивающие коммуникативные навыки. Очень эффективно в этом помогают курсы «Академии переговоров» Игоря Рызова. Например, онлайн-курс Переговоры в мессенджерах или курс Эволюция продаж 2020.

Активным.
Сетевой маркетинг — тоже труд. Для того, чтобы зарабатывать, нужно постоянно находиться в поиске новых рефералов. Изучать новые способы продвижения, развивать убеждения. 

Умению убеждать научат в «Кремлевской школе переговоров». Если чувствуете, что это Ваша слабая сторона.

Целеустремленным.
Рекрутинг-система — это планы и проценты. Работа «от случая к случаю» не принесет никакого заработка. Потребуется постоянное вовлечение в процесс с полным пониманием цели. Как и любая другая работа на себя, МЛМ-деятельность требует дисциплины и способности к самоорганизации.

Если Вы общительный человек, коммуникабельный, если нравится вдохновлять людей, нравится строить команду. Если хотите не просто наемных сотрудников, а бизнес партнеров, которые тоже целеустремленны, то сетевой бизнес действительно Вам подойдет.

Цель этой статьи — примеры сетевого бизнеса. Рассмотрим несколько.

Реклама сетевого бизнеса примеры

Прежде, чем начать бизнес в сетевом маркетинге, изучите методы поиска клиентов и партнеров. Возможно кто-то и сейчас не знает некоторые. Поэтому не уверены в положительных результатах.

Для тех, кто впервые слышит слова «таргетинг» или «таргетинговая реклама», откроется огромное поле возможностей поиска и привлечения партнеров. Видимо кого-то не обрадую — это платно. Но не торопитесь уходить. Пошагово разберем пример такой рекламы для сетевого бизнеса. И убедитесь, что это доступно и в техническом и в финансовом плане.

Кроме того, эта реклама хороша тем, что показывается не всем подряд, а только той аудитории, которая подходит под Ваши заданные параметры.

В нашем случае — сетевой маркетинг. А кому он подойдет? Да почти всем. Только реклама так не работает. Ниже рассмотрим варианты настройки и примеры продающих постов про сетевой бизнес.

В России наиболее популярны VK, myTarget и Facebook. В каждой свои настройки, нюансы.

Разберем пример таргетированной рекламы в VK

Переходим по ссылке vk.com/adscreate и перед Вами откроется вот такая страница:

рекламный кабинет ВК

Для нас подойдет:

1 - Универсальная запись.

В этот блок подойдет описание всех преимуществ работы в Вашей компании. Ограничений в количестве слов нет. Есть возможность вставлять картинки, видеозаписи, опросы.

2 - Запись с кнопкой.

Это картинка и ограниченное число слов. Однако, есть кнопка, на которую поставите ссылку для привлечения партнеров первого уровня. Или ссылку для перехода на нужный Вам сайт, страничку. Мало текста — любят большинство пользователей. Вставляйте цепляющую картинку, яркую, выделяющуюся среди других в ленте.

Настройка аудитории.

После создания текста объявления необходимо настроить аудиторию, которой Ваше объявление будут показывать. Чем точнее настроите, тем больше будет желающих узнать подробности о Вашем предложении. В рекламе это называется «горячие клиенты». Те, которые уже ищут Вас и готовы к диалогу.

Не пугайтесь настроек. Это всего лишь: геолокация — пользователям каких городов, стран хотите показывать Ваше рекламное предложение; демография — пол, возраст; интересы — это очень важная настройка, вводите согласно выбранного сегмента целевой аудитории (мамы в декрете, пенсионеры, студенты и т. д.).

Экспериментируйте с настройками. Например, выберите только активных в каких-либо сообществах, внесите исключения — кому не показывать.

Настройки ставок и расположения.
рекламный кабинет ВК - 1

При настройке впервые, ставьте минимальную ставку и ограничивайте бюджет каждого конкретного объявления. Иначе деньги быстро закончатся сразу после прохождения модерации.

Какой способ оплаты выбрать?
За клики. 
Списываться выставленная ставка будет только за клиента, перешедшего по Вашей ссылке. Ставка не снизится и не вырастет.
За показы. Выбирайте, если хотите получить максимальный охват целевой аудитории. Бюджет устанавливается за тысячу показов. Единственный минус в этом — не факт, что будет много кликов. Это зависит от картинки, заголовка, текста.

Нажимаем — создать объявление. Вот такой итог. Это настроенная таргетированная реклама для продвижения моего сайта.

рекламный кабинет ВК -3

Теперь пополняем бюджет и запускаем. Минимально 500 рублей. Можно в любой момент остановить рекламную кампанию. Если вдруг что-то захотите поменять в настройках.

Советы.

Для каждого сегмента целевой аудитории составляйте свое объявление. Так, для пенсионеров пишите — что их обязательно заинтересует в Вашем предложении. А для студентов — совершенно в другом могут быть выгоды.

Обязательно проводите тестирование разных картинок, заголовков. Выявляйте — какие больше приносят результат. А с плохим результатом отсеивайте. Или повышайте ставки для удачных объявлений. При высоких ставках их чаще показывают в VK.

Примеры продающих постов про сетевой бизнес.

Посты пишут, как на личных страницах соц. сетей, так и в блогах, сообществах схожей тематики. Еще на форумах, где разрешено размещение ссылок (мы сейчас говорим о продвижении партнерской ссылки).
И там и там есть бесплатное, а есть платное размещение. Но даже платное не всегда приносит желаемый результат, не переходят по ссылке.
А причина — не цепляющий заголовок или в тексте «вода».

Это целый обучающий курс — копирайтинг.
И пройти его можно бесплатно за 10 дней. Я сама обучалась здесь и вот мой отзыв о них.
Возможно нет желания учиться этому или тратить время на создание текстов. Тогда их можно готовые купить на бирже статей. Только вставите потом свою ссылку.

Разберем пример текста приглашения в сетевой бизнес.

Что мы предлагаем на самом деле?
  • Выгоды, которые заставят захотеть,
                   которые решат какие-либо проблемы.
Чем убеждаем?
  • Отзывы, мнения авторитетных людей (компаний), статистика.
3 компонента эффективного поста.

1 — Цепляющий заголовок.
2 — Вовлекающее вступление.
3 — Степень интересности и полезности материала.

Примеры заголовков.

1.  Заголовок-вопрос.
Ищете …? Хотите …? Нужно …?
2.  Заголовок- интрига.
Почему все выбирают …? Узнайте 5 преимуществ …?
3.  Заголовок-проблема.
Не можете выбрать …? Не знаете какую(как) …? Как не ошибиться в выборе …?
4. Идентификационный признак клиента.
Пенсионер! Нужна …? Студент! Способ заработка …!
5. Заголовок-потребность
Хотите …? Нужна компания, которая …?

Вступление. Текст.

Вступление — продолжение заголовка. И в первых строках должно быть описано то, что нужно Вашему потенциальному партнеру. Что решает его проблему, что волнует, что приведет к выгоде.

Например:
Заголовок     — Ищете Российскую МЛМ компанию?
Вступление — 3 преимущества нашей компании, которые разрушат неуверенность в выборе …
Далее возможная проблема — Боитесь выбрать неправильно …
                    или — Устали выбирать …
Теперь усугубление проблемы — Есть компании, которые …(что-то негативное)
В конце —  Выгода (опишите возможные выгоды).
Вывод — резюмируем информацию 
            — даем четкий ответ где регистрироваться

Если Вам … ,то регистрируйтесь …!
Глагол в повелительном наклонении — мощная фишка.

Бесплатные методы продвижения очень затратные по времени, но меньший результат, чем платные. Но Вы за это ничего не платите, кроме своего времени.

Вот мы и рассмотрели некоторые примеры рекламы для сетевого бизнеса.

Нужна проверенная компания в сетевом бизнесе?

Личный опыт моего сына.

Возможно только начинаете искать, а кто-то уже устал от большого количества предлагаемых компаний. И как разобраться.

Вот что по этому поводу пишет мой сын.

Трудности — это для одних причина жаловаться на несправедливую судьбу, а для других — стимул для действий и саморазвития. Каждый выбирает сам. Мы — это результат наших мыслей.

Я обычный сельский житель, отец троих школьников. Дети растут, растут и расходы. Как и многие из вас искал дополнительный реальный заработок в интернете. Пробовал разные направления и кампании. Одно хочу сказать — не искал кнопку «бабло». Чтобы заработать, надо РАБОТАТЬ. Сейчас строю онлайн бизнес с компанией Вилави. Стал частью успешной команды. Условия и результаты устраивают.

Это сибирская компания с таежным продуктом для здоровья. Мне нравится строить бизнес, укрепляя здоровье свое и близких. С моей загруженностью получается выделять 2-3 часа в день. Ведь я работаю на основной работе 8 — 10 часов. В зависимости от возможностей на расходы по рекламе, ежедневно получаю 2-5 заявок. Приходят люди, уже желающие разобраться в построении бизнеса. Те, кто не готов или это не их направление, присылают иногда заявку, но после общения понимают и не регистрируются.

«Ни одну проблему нельзя решить на том же уровне сознания, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.»
Альберт Энштейн

Я выбрал подъем на следующий уровень!

Поделюсь опытом и знаниями
с теми, кому это реально нужно и кто готов вкладывать время, силы в свое развитие, обучение для качественного улучшения жизни. Я буду только рад, если кому-то в жизни помогу найти себя.

Действуйте!!!

Если вы хотите что-то получить, то вы должны отдать что-то, инвестировать в себя, в свое развитие деньги, время, энергию.

Если вы сейчас говорите, что у вас нет времени, то оно скорее всего и не появится. Не теряйте возможность получить опыт!
Помните! Завтра — это никогда!

Все ваши усилия, которые вы прилагаете для своего самообразования, обучения окупятся и в будущем принесут вам в десятки, сотни, тысячи раз больше ресурсов, чем потратите сейчас.

МЛМ Бизнес — это БИЗНЕС и он требует вложений. Те, кто понимает это, построят его достаточно быстро.

У меня получилось, получится и у Вас !

Если Вы уверены, что хотите начать сетевой бизнес, то напишите мне, обсудим.
Whatsapp

Желаю поверить в Ваши положительные результаты!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять